- О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей - инвалидов:
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к медицинскому кабинету, столовой, туалетам обеспечен. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в организации отдыха оборудованных игровых, спортивного зала. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
- О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
- Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:
Отсутствует.
- О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
- О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответсвующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
- Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
Отсутствует.
- Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
Есть отдельная автостоянка. Вход оборудован пандусом. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
Отсутствует.
- О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
Отсутствует.
- О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы, с информацией о возможности вызова персонала для помощи инвалидам. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами.
- О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
Отсутствует.