Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны
Наши медалисты
Оганесян Максим Арменович (золото) активно участвовал в общественной жизни школы, был призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии (2019/2020 учебный год), победителем Краевого открытого научно-инженерного исследовательского конкурса (2019/2020 учебный год), призером 24-ой краевой научно-практической конференции школьников «Эколого-краеведческие проблемы Ставрополья (2020/2021 учебный год). Имеет золотой значок ГТО (2020/2021 учебный год).
Акопян Анна Эдуардовна (золото) - трудолюбивая, добрая, ответственная и самостоятельная девушка, всегда имеет собственное мнение и старается его отстаивать. Благодаря своей находчивости, энтузиазму, развитому чувству юмора Анна на протяжении всех лет учебной деятельности была активной участницей внеурочных мероприятий. Победитель 13-ой Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием по русскому языку, 14-ой Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием по географии, призёр Всероссийского конкурса на лучшее сочинение о своей культуре на русском языке и лучшее описание русской культуры на родном языке, призёр открытой олимпиады СКФУ «45 параллель» среди учащихся образовательных организаций по русскому языку «Русский язык – связующая нить».
Бороденко Снежана Станиславовна (серебро) – одарённая и целеустремлённая, скромная и доброжелательная, честная и старательная, требовательная к себе девушка. Снежана - человек с открытым сердцем, она несомненный лидер и душа любой компании, активная участница общественной жизни школы, победитель XV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием по химии, победитель муниципального этапа молодёжной научно-познавательной игры «Наука 0+», призер научно-практической конференции «Таланты XXI века» школьного научного общества «Эврика», призёр XIII Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием по русскому языку
План-график проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году
Порядок проведения Вснроссийских проверочных работ в 2022 году
План-график проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году(осень)
Федеральный уровень
Порядок проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году
План-график Всероссийских проверочных работ в 2022 году
Письмо №02-25 от 04.02.2022 г "О внесении изменений в порядок и План-график Всероссийских проверочных работ в 2022 году"
Приказ №467 от 28.03.2022 г "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021г №1139 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР в 2022 году""
Региональный уровень
Приказ №243-пр от 21 февраля 2022 г "О проведении ВПР"
Приказ №1379-пр от 15 августа 2022г "О внесении изменений в приказ министерства образования Ставропольского края от 21 февраля 2022 г №243-пр "О проведении ВПР в 2022г""
Приказ Министерство образования Старопольского края от 08 сентября 2020г №1060-пр "О проведении всероссийских проверочных работ "
Приказ управление образования и молодежной политики администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 09 сентября 2020г №1874 "О проведении всероссийских проверочных работ осенью 2020года"
Письмо от 22.03.2022 № 01-28/08-01 «О переносе сроков проведения ВПР в общеобразовательных организациях в 2022 году»
Приказ №1047 от 20 февраля 2021 г "Об утверждении Порядка проведения всероссийских проверочных работ в Георгиевском городском округе Ставропольского края"
Муниципальный уровень
Приказ №1069 от 15 февраля 2022 г "О проведении всероссийских проверочных работ в 2022 году в Георгиевском городском округу"
Письмо №2823 от 23.08.21 г "О проведении ВПР в 2022 г"
Письмо №529 от 15.02.2022 г "О проведении ВПР в 2022 г"
Письмо №1164 от 23.03.2022г "О переносе сроков проведения ВПР с весеннего на осенний период 2022 г"
Приказ №1679 от 18.08.2022 г "О проведении ВПР(осень) в 2022 году"
Школьный уровень
План МБОУ СОШ №26 с.Краснокумского по недопущению необъективности при проведении и оценивании ВПР
ПРИКАЗ № 67 о проведении ВПР
Приказ№68 от 17 февраля 2023 года О назначении лица, ответственного за информационную безопасность.
ПРИКАЗ № 72 о недопущении необъективности на ВПР